четверг, 26 ноября 2015 г.

Два не очень известных трека by Belbury Poly (The Glomp / Taxi Negro (Black Cab remix))

PolyTaxi Negro (Black Cab remix by Belbury Poly)


Композиция моего любимого neo-library композитора, Jim Jupp, нигде не выходившая, кроме этого ремиксового альбома. Помимо него там представлено с десяток других исполнителей, тоже немало интересных, и несмотря на свою новаторскую инди-поп и айдиэм-направленность, местами они очень близки к либрари-музыке.
Однако, Belbury Poly я всегда настоятельно рекомендую отдельно.
Мечтательное выскокогорное волшебство.



и The Glomp, by Belbury Poly 



Ещё одна композиция от основателя лейбла Ghost Box, тоже выходившая в свет только на данном сборнике, и нигде больше, распространяемым благотворительной организацией AUDIOSCOPE.
"Имение своего дома является основной потребностью человека, которую я, например, принимаю как нечто само собой разумеющееся. Я считаю, что поддержка, которую Приют обеспечивает бесценна и цель иметь достойный дом для всех должна быть достижима. Если несколько минут музыки может оказать какую-любо помощь здесь, то я рад сделать этот небольшой вклад". - Jim Jupp, Belbury Poly

Комментариев нет:

Отправить комментарий