среда, 25 ноября 2015 г.

Doctor Zygote - Grupo Zygote (2013)

Doctor Zygote - Grupo Zygote (released August 30, 2013)



Мне лично очень понравился альбом. Традиционная для либрари-музыки фанк-ритм секция в нём заменена на ритм-секцию из хип-хопа, но это почти незаметно, так как она крайне органично подходит к остальной, очень традиционной либрари-аранжировке. И в этом не минус, а плюс. Это вполне хорошее нововведение.

«Добро пожаловать в первую часть Black Acre library series, куратором и создателем которой является давний Hip Hop production-босс и Strange U beat-bruiser, Dr Zygote. Его мантра в создании этой пластинки имеет почти уровень редукционизма Джека Уайта: "в этот день и век, когда людям дано слишком много звуковых вариантов, лежащих под рукой, мне легче зажечь свой творческий потенциал, если я ограничусь в некотором роде, дав себе набор правил для работы по проекту. Вот почему на этом альбоме я решил использовать только то, что я играл и записывал сам, не используя сэмплов".

Хотя Grupo Zygote маскируется под отходящий назад (во времени) library-альбом, это жанр помещает его на передний край производства Black Acre. В диссонирующие звуки Giallo зернисто капает хоррор 70-х, кивающий в сторону современных классиков, таких как Photek’s Hidden Camera, которых постоянно навещают Восточный Джаз и тяжелая задержка ленты King Tubby. "Это было действительно весело — играть с Dub методами смешивания в этом проекте. Почти во всех треках использованы эхо с ленты, которое я зацепил с помощью моей tape machine и микшера"».

https://blackacrerecords.bandcamp.com/album/grupo-zygote

Комментариев нет:

Отправить комментарий