вторник, 12 января 2016 г.

Markey Funk & Gilli tha Kid – .​.​.​in search of Mordy Laye, 2010 (Mixtape)

Markey Funk & Gilli tha Kid – .​.​.​in search of Mordy Laye, 2010 (Mixtape)



Markey Funk и Gilli tha Kid представляют микстейп, вдохновленный альбомом "The Mystery of Mordy Laye".
Это 40-минутное путешествие по старинной музыке, которая могла повлиять на Mordy Laye, в сочетании с аналогичными звуками из сегодняшнего дня.

Markey Funk: "Это было в конце мая 2009 года, когда я был разбужен телефонным звонком с неизвестного номера. Человек, который не представился, сказал, что у него есть редкий музыкальный материал, который может заинтересовать меня. Через час он подобрал меня у дома и мы отправились к месту, что оказалось его домом в Цур Хадасса, небольшом городке недалеко от Иерусалима.

По пути он рассказал мне историю о группе, которая играла в соседнем доме еще в конце 1970-х годов. Они репетировали почти каждый день в течение почти двух лет, но они никогда не выступал на сцене. Через несколько лет, когда дом был продан кому-то еще, коробка магнитных лент была обнаружена в подвале. Мой таинственный незнакомец (который все еще отказывался раскрыть свою личность) взял эти ленты и отнёс домой, где он обнаружил, что это были сырые незавершенные 8-треков записи весьма экстраординарной музыки, вдохновленной европейским Library и электронными композиторами своего времени.

Когда мы приехали к нему домой, он привёл меня к шкафу и показал мне коробку с именем "Mordy Laye", написанным на ней. Я спросил, собирается ли он дать мне ленты. "Нет", он ответил, "я дам вам эти записи в цифровом формате. Я сделал копию каждого канала отдельно. И вы будете делать альбом из всего этого материала. Мне нравится ваш стиль и ваша преданность 60-м и 70-м, и я думаю, что я оставлю музыку Mordy в правильных руках". Когда я нажал на него в попытке узнать больше подробной информации о группе и записях, он только сказал: «Дайте мне ваш флэш-накопитель - Я сделаю копию для вас". Через 7 минут мы уже были на обратном пути.

Вернувшись домой, я понял, что я забыл получить номер его телефона. У меня не было ни его фотографии, ни коробки лент; Я даже не знал его имени. Я знал, как его дом выглядел, но позже, когда я пытался найти его в Цур Хадасса с моим другом, мы провели 3 часа поиске по всей территории безрезультатно. Любопытно, но ничего не выглядело знакомыми. Все, что я имел, были сырые записи Mordy 30 с лишним летней давности и свою миссию.

То, что вы теперь держите в руках является результатом сотрудничества между Mule Driver и мной. Мы влюбились в музыку Mordy с первого прослушивания и сделали все возможное, чтобы выполнить свою миссию. Мы не могли найти какую-либо информацию о нем, так что эта запись, вероятно, наш последний шанс. Мы надеемся, что этот человек, который когда-то назвал себя Mordy Laye, услышит нашу запись, основанную на его музыке, и выйдет на нас."

***********************************

Запись является точным воспроизведением живого сета, исполненного на фестивале Yaarot Menashe 4 мая 2012 года.

Записано шаг за шагом в Raash Hour Markey Funk и Gilli tha Kid. Смикшировано Markey Funk в Nowhere Studio.

Микстейп содержит цитаты и музыку (в порядке появления): Pierre Monteux, Ken Nordine, Richard Burton, Simon Park, Broadcast, Leo Hassler, Ennio Morricone, MHE, Vangelis, Free the Robots, Georges Teperino, Laboratorium, John Matthews, "Legend of the Hellhouse", Tsuchy, "Diabolik", Markey Funk vs. Marsh Dondurma, Antonio Valotti, Taa'Pet, The Simonsound, Paul Horn, David Shire, "Snatch", Niagara, Percee P, Edan, Churchill's, Alan Hawkshaw, The Voodou Ju Ju Drug, Computer Jay, Jean-Jacques Perrey, Bernard Estardy, The Gaslamp Killer, Alain Goraguer, Shawn Lee, Omar Khorshid, The Hooterville Trolley, The Apples, Serge Gainsbourg, The Koliphones, Neil Armstrong, MRR-ADM, Virgil Howe, Barry De Vorzon + Perry Botkin Jr., Raymond Scott, Mr. Chop, Express Rising, Gary Bellington.

Совместное производство Agitacao Popular/Raash Hour. Октябрь 2012 года.

***********************************

Альбом "The Mystery of Mordy Laye": groupmodular.bandcamp.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий