суббота, 1 апреля 2017 г.

Priscilla McLean & Barton McLean ‎– Electronic Music (1975)

Priscilla McLean / Barton McLean ‎– Electronic Music, 1975
[Composers Recordings Inc. (CRI) ‎– CRI SD 335]



Электронные эксперименты от Бартона и Присциллы Маклин.
Всё, как мы любим - музыка без музыки: эффекты и звуковые структуры вместо аккордов, ритмов и мелодий, внутри которых рождаются мелодии и темы.


"«Электронная музыка» Бартона и Присциллы Маклин, выпущенная CRI в 1975 году. Я наткнулся на эту запись у друга, который делает биты. В тот момент, когда игла попала на пластинку с этой записью, я оказался полностью охвачен благоговейным трепетом и понял, что обязательно должен приобрести это в личную коллекцию. Я не могу вспомнить, что я слушал до неё, но что бы это ни было, оно было буквально забыто в сравнении.
Электронные и академические вклады Маклин хорошо заметны в Интернете, поэтому я собираюсь сосредоточиться на этой конкретной записи. Женатые профессора / композиторы преподавали в школе South Bend в Университете Индианы во время создания этой записи. Эти две композиции были реализованы на синтезаторе EMS Synthi 100. Трудно представить, что такой невероятный синтезатор был расположен всего в часе езды от того места, где я живу. Особенно учитывая то, что в школах нынешняя «электронная» музыка представляет собой не что иное, как компьютерные и softsynths (эмуляция того, чем мы раньше владели как реальными приборами?), это очень впечатляет.
«Танец Рассвета» Присциллы - резкий и самый агрессивный из двух треков. Он начинается с пугающего пейзажа с синусоидами, лихорадочными, и в конечном счете сталкивающимися в испуганное беспокойство партий. Затем он возвращается назад в свою оригинальную звуковую палитру и варьирует её игриво с перкуссионными меандрами до своего закрытия.
У «Спиралей» Бартона - звук, который, я думаю, более характерен для EMS Synthi 100, чем что-либо другое. «Спирали» более тонкие по структуре и предлагают к вниманию более мелодичную композицию. Это ритмичное движение по различным темам легко переносится для ушей. Слушая теперь, я удивляюсь, что более мелодичный подход Бартон и его способность плавно вводить новые темы не связаны с его опытом в музыке на кассетах.

Этот альбом и «Raibow in Curved Air» Терри Райли, вероятно, были двумя из самых влиятельных пластинок, которые я слышал за последние пять лет. Надеюсь, вам понравится!"

(curved-air)




Ссылка на скачивание в комментариях

1 комментарий:

  1. Скачать/Download: Priscilla McLean & Barton McLean ‎– Electronic Music (1975) https://yadi.sk/d/JSr6aMGk3GNp3N

    ОтветитьУдалить