вторник, 27 июня 2017 г.

Утренняя Студия | Sergei Volchii Morning Studio - Мои Сны Об Африке (My Dreams About Africa) [demo] + "Из чего состоит музыка SVMS​?​" OUTTAKES




Первый месяц лета закрывает композиция-очередная серия из альбома Утренней Студии, давно готовящегося к выпуску, и на этот раз она посвящена впечатлениям от Африки. Я всегда любил Африку, её сказочную атмосферу, особенно близкую моему мировосприятию и мироощущению, и просто не мог не выразить однажды свои впечатления, лежащие у меня в Душе, в подобной композиции. Музыка здесь рисует ностальгический ретро-пейзаж африканского лета, анимационный и очень кинематографичный по характеру и праздничный по настроению. Примитивный звуковой дизайн выполнен в причудливом ключе ранней компьютерной музыки с помощью советских винтажных синтезаторов Поливокс, записанного с комнатной акустикой (звонкие лид-голоса и бас-поддержка) и Электроника ЭМ-25, спрограммированных компьютерных паттернов, эффектов модульных синтезаторов, сэмплов, взятых из различных современных звуковых библиотек и вырезанных из старых пластинок. Рассыпающиеся линии арпеджио, появляющиеся с середины, приглушённым звуком создают радиофоническое ощущение передачи из радиоприёмника, вещающего из неизвестного иного мира.
Утренняя Студия не проводит никакого разделения между виртуальной реальностью/компьютерной средой, железом аналоговых синтезаторов и "натуральными", этнографическими/полевыми записями и никак не разграничивает их, выделяя что-то как "лучшее" - всё, что может подойти, сливается здесь в Одно Полотно, дополняя друг друга ради создания уникальной идеи.

Слоны весело трубят. Солнце уходит на закат. Мы смеёмся и танцуем. Тело окутывают приятные теплые волны. Вечный праздник. Ритмы Жизни моей любимой Африки. Это моя Тихая Любовь. Надеюсь, мне удалось создать добрую, замечательную и красивую картину. Не буду даже говорить, что я постарался передать Дух Африки в ней очень ярко.

OUTTAKES или "Из чего состоит музыка SVMS?". В качестве дополнения к композиции мне бы хотелось предложить вам послушать фрагменты отдельных партий, извлеченных из неё: не самостоятельные части, а именно слои, которые не слишком хорошо и даже трудно расслышать за общей массой звуков "переднего плана". В моей музыке всегда существует огромное количество планов, звуковых слоёв, иногда группированных в почти суверенные отдельные области. Это подобно тому, как когда мы смотрим на местность, мы видим череду объектов, но если мы приблизимся к ним, мы увидим новое пространство за ними, с другой чередой объектов, и так можно двигаться дальше и дальше... Особенно интересно сделать эти "дальние пространства" слышными, открыть их, поскольку слушатель никогда не слышит музыки "целиком", как слышит все потаённые её уголки автор. Меня всегда печалила эта ситуация, поскольку я знаю, что бэкграунд музыки и звуки, из которых она составлена, интересны сами по себе и бывают гораздо интереснее самой композиции, и поэтому, я специально "вытащил" их здесь.
Такими эксклюзивными OTTAKES в будущем Утренняя Студия будет делиться постоянно.

Примечание: Все дорожки - выложены намеренно "сырыми", без финального мастеринга.
Мастерингованные дорожки будут находиться в альбомах.

Также, вы можете поддержать Утреннюю Студию, внеся скромный взнос в её развитие, купив этот альбом всего за €4:
http://sergeivolchiimorningstudio.bandcamp.com/album/my-dreams-about-africa-demo-svms-outtakes


Комментариев нет:

Отправить комментарий