вторник, 9 мая 2017 г.

Dmitriy Fedorov - Consistence (2017)

Dmitriy Fedorov - Consistence, 2017 [Floise Records]



Лейбл Floise: "Мы пишем и издаем атмосферную музыку. Эмбиент, Прог, Индастриал, Электронику. И заинтересованы в людях, которым нравится такая музыка.
У нас пока не много релизов, но их много в работе. Стараемся брать не количеством."


Совершенно замечательная, очень глубокая музыка, которую встретишь не каждый день. Я, прослушав кое-что из превью-треков выложенных на страничке лейбла, мгновенно отметил для себя это как ещё одно проявление чуда в нашем мире. Прекраснейшие аранжировки, самобытный взгляд, множество "фишек" и технических приёмов, новаторство, вкуснейший звук, всё великолепно проработано и с огромным умением и мастерством выточено. Сами темы - нетривиальные, содержательные, и не просто атмосферные, а именно душевные, в них чувствуется сильное авторское, сакральное, личностное наполнение, идущее не из ума, а из сердца. Даже будучи несколько мрачными, они передают очень теплые сердечные чувства, взывая попутно к пробуждению философского диалога внутри слушателя. Кинематографичное, насыщенное полотно, - необычно высокое качество музыки просто "бросается в глаза". Плюс ко всему этому - отличное дополнение, отражённое фотографиями и оформлением буклета. Очень импонирующее Творчество.
Подобных музыкантов в России не так много.
Кстати, и это действительно близко эстетике Library музыки, особенно, современной.





  

Дмитрий Федоров: "Моя страсть к музыке проявилась еще в раннем возрасте. В основном это были эксперименты. Я делал много разных записей, изучал и изучал эту сказочную науку, научился играть на разных инструментах. Я всегда находил что-то особенно музыкальное в различных шумах, которые окружали меня. В первый раз я услышал шум виниловых пластинок в возрасте четырех лет, и я был полностью очарован им. Мне понравился этот шум. Я ускорял или останавливал запись и наблюдал результат.

Мои музыкальные эксперименты трансформировались в нечто более или менее продуктивное, когда я переехал в Москву в 2014 году. После переезда я получил возможность построить собственную студию для создания звукового дизайна, написания и записи музыки и для работы над персональными музыкальными проектами. Я родился в период слияния двух технологий: аналоговой и цифровой. Я был вдохновлен теплым аналоговым звуком, но в то же время меня привлекали тайны и возможности цифрового звука. И я думаю, что лучший вариант - найти гармонию между этими двумя технологиями и попытаться взять и использовать лучшее из каждой из них.

Мне нравится записывать любой сегмент звука, будь то на улице или где-то еще, а затем изменить его до неузнаваемости в моей студии. Вы никогда не знаете, насколько неожиданным может быть результат. Вы просто продолжаете работать, пока не услышите такое: «Хорошо! Это то, что мне нравится, руки прочь.»"




Официальная аннотация релиза: "Российский музыкант и продюсер Дмитрий Федоров и его дебютный сольный альбом Consistence. Это первая сольная работа музыканта, выпущенная под его собственным именем и содержащая широкие звуковые текстуры, смешивающие аналоговые синтезаторы, драм-машину и акустические инструменты. Альбом записан в Москве в собственной студии Дмитрия, и является по-настоящему личной и утонченной работой с главной темой, проходящей сквозь весь альбом. Название альбома «Consistence» дает небольшой намек на то, что слушатель должен заглянуть в глубину, потому что основной диалог между музыкой и слушателем происходит именно там. Для создания действительно глубокого и темного настроения используются жесткие текстуры атмосферного эмбиента, которые иногда звучат как темный эмбиент, а также живые акустические и электрические гитары и индустриальные элементы. Динамика треков ведет нас в волшебный и таинственный мир, где мы можем погрузиться в размышление, слушая трек “Her Dreams” («Ее мечты») или пытаясь найти ответ на одну из главных проблем в треке “Who Am I?” («Кто я?»). Атмосфера и сложная комбинация синтезирванных звуков делают этот альбом по-настоящему увлекательным и музыкальным."


Альбом в хорошем качестве доступен для бесплатного скачивания в магазине лейбла:
http://store.floise.com/product/dmitriy-fedorov-consistence/
Оформление буклета отдельно:
http://floise.com/artwork-consistence-dmitriy-fedorov-available-download/
Сайт автора: http://dmitriyfedorov.com/






Комментариев нет:

Отправить комментарий