понедельник, 29 мая 2017 г.

Jon Brooks – Autres Directions (2017)

Jon Brooks ‎– Autres Directions, 2017 [Clay Pipe Music ‎– pipe 015]




Мы дождались новый альбом Джона Брукса (The Advisory Circle). Этот красивый и медитативный альбом для Clay Pipe Music черпает вдохновение из французской сельской местности.

Частично - эпизодический сериал эфирных звукозаписей, частично - запись, основанная на хаунтологическом эссе, частью - эмбиентные / прог-интерпретации такого подхода, который был у Pink Floyd, Harmonia или Eno, нацеленные на 1970-е годы - в совокупности музыка отражает все это, сохраняя при этом собственную устойчивую идентичность характера Брукса и делает глубоко погружающим звуковым опытом, который показывает ещё большую глубину с повторным прослушиванием.
The Active Listener.

Впечатляюще и захватывающе, как и всё, что я слышал, эта коллекция является свидетельством мастерства Брукса как звукового дизайнера и автора песен. Одновременно подчёркнуто смело и расслабляюще, это выковывает воспоминания и мечты, вырезанные из сопоставления беспокойства и комфорта симбиотической коммуникации. Autres Directions - вещь удивительная, и даёт ещё больше доказательств того, что Джон Брукс действительно один из величайших композиторов в мире сегодня.
Barry, Piccadilly Records, Manchester.







"У меня есть естественное родство с Францией, которое, кажется, охватывает значительную часть моей взрослой жизни. Этот альбом основан непосредственно на опыте, чувствах и эмоциях, собранных из времен, проведенных сравнительно недавно в Бретани и Нормандии, при разных случаях.

Есть определенное чувство, когда вы входите в сельскую французскую деревню осенью в середине дня. Это более медленный темп жизни, чем обычный, привычный; Центр деревни может чувствовать себя пустынным, так как многие жители, по иронии судьбы, уезжают в отпуск. По мере того как звонят часы церковных часов, он наполняет дома простотой, чистотой существования, которые не могут реально быть в другом месте.

Чувство невозмутимого романа при пробуждении ранним утром, окно, открывающее вид на туманные поля, когда солнце еще не начало подниматься; С единственным реальным движением, принадлежащим автомобильным фарам на расстоянии, и совершающим путешествие куда-то в нераскрытые места.

Всякий раз, когда я путешествую, я беру с собой средство записи атмосферы и постоянно выслушиваю интересные ситуации, когда звук может быть захвачен и трансформирован. Полевые записи играют важную роль в гобелене альбома. Текстуры подкрепляют, окутывают и формируют работу, добавляя ощущение контекста и зерна.

Я потратил много времени на размышления о том, как я хочу, чтобы текстуры и атмосферы были на равных с мелодиями. «Восходящую» музыку, которая начинает альбом, я написал как пьесу, теоретически, которую могла сыграть паромная компания, чтобы разбудить пассажиров после их раннего утреннего прибытия в док, над маленькими динамиками, установленными в паромных каютах. Чтобы создать атмосферу, я взял записанный фрагмент на пароме, направляясь во Францию, и воспроизвел его в кабине над динамиком, захватив воспроизведение с помощью микрофона, позволяя звуку и реверберации пространства паромной кабины влиять на атмосферу этой Части.

Другие способы привнесения окружения ситуаций в записанные пьесы включали воспроизведение текстур (которые я создал в электронном виде в студии) в разных местах (заброшенные амбары, деревенские дорожки и т. Д.) И их повторное использование на микрофоне и создание фрагментов вокруг тех атмосферы. Я также заметил, что, готовясь покинуть паром, появлялись различные металлические гулы, которые просто висели в воздухе, естественно сочетаясь с холостыми двигателями автомобилей - это стало музыкой, и именно из этих отличных звуков я добавил дополнительные электронные текстуры вокруг них.

Мне также понравилась идея, что различные люди, с которыми я встречался в моих путешествиях, могли быть представлены в отчете. Например, женщина, которая владела пекарней в одной из деревень, вероятно, не понимала, что она станет частью записи, но можно услышать фрагменты ее голоса, придающие отчетливую текстуру.

Все это приводит к взаимодействию между студией и остальным; Сближая два разных мира, чтобы сформировать импрессионистическую звуковую живопись, которая живет и дышит так, что, надеюсь, ставит слушателей в ситуацию, когда они могут получать эти чувства вполне ощутимым образом." –

Jon Brooks, март 2017.




Приобрести:
https://cafekaput.bandcamp.com/album/autres-directions

2 комментария: